Рабочая программа 4-5 лет

Основополагающим компонентом программы является учет возрастных особенностей детей 4-5 лет.

Пятый год жизни является периодом интенсивного роста и развития организма ребёнка. Ребенок может по собственной инициативе убирать игрушки, выполнять простые трудовые обязанности, доводить дело до конца.

Дети хорошо выделяют несоответствие нормам и правилам не только в поведении другого, но и в своём собственном и эмоционально его переживают, что повышает их возможности регулировать поведение. Игровая деятельность по-прежнему остается основной для малыша, однако она существенно усложняется по сравнению с ранним возрастом. Число детей, участвующих в общении, возрастает. Появляются тематические ролевые игры.

Возрастные особенности детей 4-5 лет таковы, что они больше склонны общаться с ровесниками своего пола. Девочки больше любят семейные и бытовые темы (дочки-матери, магазин). Мальчики предпочитают играть в моряков, военных, рыцарей. На этом этапе дети начинают устраивать первые соревнования, стремятся добиться успеха.

В этом возрасте происходит развитие инициативности и самостоятельности ребенка в общении с взрослыми и сверстниками.

На пятом году жизни дети активно овладевают связной речью, могут пересказывать небольшие литературные произведения, рассказывать об игрушке, картинке, о некоторых событиях из личной жизни. 

В возрасте 4-5 лет быстро развиваются различные психические процессы: память, внимание, восприятие. Типом мышления, характерным для ребенка является наглядно-образное, действия детей носят практический, опытный характер.

В среднем дошкольном возрасте физические возможности ребенка значительно возрастают: улучшается координация, движения становятся все более уверенными.

Цель: обеспечить оптимальное сочетание классического дошкольного образования и современных образовательных технологий для успешного воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения.Хочу такой сайт

Задачи:

- реализовать деятельностный подход и принципы развивающего обучения, которые соответствуют духовно – нравственным ценностям народов России;

- обеспечить эмоциональное благополучие каждого ребенка в процессе воспитания и обучения в группе;

- развивать познавательную мотивацию, познавательные действия детей средней группы;

- создать оптимальные условия для овладения речью, как средством общения и культуры;

- развивать художественно – творческие способности детей в различных видах художественной деятельности;

- обеспечить гармоничное физическое развитие в процессе двигательной самостоятельной деятельности.

РП-4-5 лет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 90968971127139709201549797461453131823202372967 Директор/Заведующий Дадыкина Ирина Александровна Дата подписания документа 28.07.2022 20:55:29 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».